Есть много способов заработать деньги в нынешнее время, особенно когда это происходит в режиме онлайн. И один из этих способов включает в себя зарабатывание денег в Twitter. Да, вы слышали это правильно. Из твитов, спонсируемых Twitter, вы можете сделать впечатляющую сумму денег. В этом случае, прежде всего, нам нужно понять, что такое «Спонсированные твиты».
Спонсированные твиты
В очень простых словах Спонсированные твиты - это твиты или сообщения в вашей учетной записи Twitter для рекламы продуктов и услуг третьей стороны перед вашими последователями. И заплатит за это за каждый твит, который вы публикуете. И, следовательно, ваши последователи узнают о сторонних продуктах и услугах, и, вероятно, компания найдет своих новых клиентов в ваших последователях. Теперь, когда очевидно, что Спонсированные твиты, давайте направляемся к тому, чтобы больше узнать о спонсируемых твитах. Например, как это работает, как подать заявку на него и так далее.
Как работают спонсорские твиты
Таким образом, все, что вам нужно сделать, это то, что вы пишете твит в соответствии с рекомендациями, предоставленными рекламодателем, и отправляете текст рекламодателю. И когда ваш твит одобряется рекламодателем, вам будет заплачено за этот твит. Спонсоры, предлагающие вам чирикать для них, ищут определенные факторы, такие как количество ваших последователей, насколько они влияют на ваши твиты и реагируют на это, возраст вашего аккаунта, как часто вы чирикаете, оценка Klout и многое другое вещи. Мы обсудим их позже в этом посте.
Теперь, когда мы знакомы с работой спонсируемых твитов, давайте поведем другие факторы, связанные с спонсируемыми твитами.
Как подать заявку на спонсорские твиты
Чтобы подать заявку на спонсируемые твиты, первым шагом, который вам нужно сделать, является создание учетной записи создателя для получения оплаты. Поскольку есть два варианта, доступных там, когда вы идете для создания учетной записи, это создатель, а другой - для Рекламодателя. Также имейте в виду, что существуют определенные критерии, которые спонсируют твиты (которые принадлежат IZEA), чтобы одобрить учетную запись для спонсируемой программы твиттов. Например, ваша учетная запись в любом случае должна составлять 120 дней и иметь небольшую сумму подписчиков в результате того, что у этого провайдера (рекламодателей) спонсируемых твитов требуется не оставлять вас подальше от их программы. Как только ваш спонсируемый аккаунт в твитах будет одобрен, вы сможете публиковать твиты и зарабатывать деньги из того же самого.
Все твиты, которые вы читаете для рекламодателей, полностью раскрываются с текстовыми терминами, такими как #sponsored или #ad или с вами и т. Д. (Согласно законам Федеральной комиссии связи (FCC)). Кроме того, Twitter принимает такие твиты с указанными хэштегами и терминами, пока они не выглядят спам.
Лучшая вещь с спонсируемыми твитами заключается в том, что вы можете установить цену за твитт, как хотите, вместо того, чтобы выбрать один из рекомендованных спонсируемых твитов. Наряду с этим вы можете написать чириканье, как хотите, просто соблюдая рекомендации. Вам просто нужно написать, хотите ли вы, чтобы вы писали и встраивали эту ссылку в свой стиль.
Как только ваш твит получит одобрение рекламодателя, вы получите сумму за этот твит в своем спонсорском аккаунте чириканья. И вы можете снять эту сумму только в том случае, если у вас есть не менее 100 долларов на вашем счете (когда вы подписываетесь на бесплатную учетную запись), 50 долларов США, когда вы подписываетесь на основной популярный, который взимает 1 доллар США в месяц и составляет 25 долларов США, когда вы подписываетесь на про учетная запись. Для регистрации для учетной записи pro вам необходимо заплатить 5 долларов США ежемесячно.
Также, как и в плане профи спонсорских твитов, pro account предоставляет вам приоритетную поддержку для перемещения вас в очередь, чтобы рекламодатели могли быстро связаться с вами.
Получение дохода от спонсируемых твитов
Один из самых важных факторов, который спонсировал рекламодателей твитов, - это то, как вы чирикаете, и вы чирикаете, насколько сильно влияют ваши сторонники. Таким образом, на этом примечании, совершенно необходимо понять, что как чирикать для получения дохода. Или простыми словами, какие советы и рекомендации следует использовать, чтобы ваши твиты были источником дохода для вас.
Итак, вот способы, которыми вы должны следовать, чтобы увеличить ваш спонсорский доход от твитов.
1. Выберите ключевые слова Intelligally
Да, это один из важных аспектов, которым нужно ухаживать при создании профиля спонсируемых твитов. Таким образом, выберите ключевые слова разумно, чтобы добавить свое описание, чтобы рекламодатели могли идентифицировать вас как того, для кого они ищут. И для этого вы можете выбрать популярные и длинные ключевые слова, например: технологии, продукты питания, развлечения и т. Д.
2. Завершите свой профиль Twitter
Наряду с завершением спонсируемого профиля твита также не забудьте заполнить свой профиль Twitter. Поскольку это поможет вам найти, аутентифицировать, а также помочь рекламодателям хорошо знать о вас, как с которыми они собираются рекламировать свой продукт или услугу, откуда вы принадлежите и т. Д.
3. Повысьте свой рейтинг Klout
Оценка Klout может варьироваться от шкалы от 1 до 100 в зависимости от того, насколько вы влиятельны, означает, как можно реагировать или комментировать ваш твит. Таким образом, определение для Klout Score - это показатель, который относится к размеру и силе вашей сферы влияния на Twitter и рассчитывается по охвату, скорости, взаимодействию, спросу, силе сети и активности. Таким образом, чтобы узнать о своем рейтинге Klout, не забудьте зарегистрироваться для учетной записи Klout. Потому что, когда вы это сделаете, он покажет ваш рейтинг Klout на вашей странице спонсируемых твитов, иначе он всегда будет показывать Zero.
4. Наденьте ClickWatch
Поскольку это помогает рекламодателям узнать твитеры, чьи твиты имеют хорошую производительность по клику после 48 часов твитов. И если цена за клик для твитера в твитере выше 1,50 доллара, тогда спонсируемая система твитов автоматически назначит следующий твит, и если производительность клика будет хорошей снова через 48 часов, тогда запланируйте третий твит. Таким образом, добавьте ClickWatch в панель управления спонсируемых твитов, чтобы они могли идентифицировать вас как потенциальный твитер.
5. Подать заявку на статус знаменитости
Да, это также поможет вам открыть дверь для возможностей. В качестве спонсируемых списков твиттов веб-знаменитостей и звезд в первую очередь. И неопровержимая истина заключается в том, что первая экспозиция на странице может предоставить вам множество предложений, которые другие страницы не являются. Таким образом, чтобы получить как можно больше предложений, вы можете подать заявку на статус знаменитости в Интернете, просто заполнив форму, тем самым упомянув о запрошенных деталях или о выборе персонала, поскольку они перечисляют персонал, который выбирает сразу после знаменитостей. Даже если спонсируемые твиты находят вам потенциальный твитер, тогда он вручную перечисляет вас в интернет-знаменитостях.
Надеюсь, этот пост поможет вам заработать деньги через спонсируемые твиты.