С более чем 500 миллионов пользователей, Instagram является обязательным для многих социальных медиа маркетинговых планов. Но, как и с любой социальной медиа-платформы, для того, чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий, вы должны принять стратегии, чтобы сохранить ваши последователи, как это возможно. Ниже приведены некоторые способы поддержания высокого уровня взаимодействия страницы с аудиторией.
Обновление чаще. Хотя размещение на некоторых платформах несколько раз в неделю может быть достаточно, чтобы привлечь последователей, на Instagram лучше размещать на ежедневной основе. На самом деле, исследования показывают, что компании значительно увеличили свое участие, публикуя несколько раз в день.
Используйте хэштеги. Подобно Twitter, хештеги являются отличным способом, чтобы быть замеченным потенциальными последователями и поддерживать постоянный разговор с текущими. Создавайте хэштеги, релевантные вашему бренду, чтобы клиенты могли легко запомнить их и использовать при публикации о ваших продуктах. Для того, чтобы получить максимальную вовлеченность на каждом посту, используйте более одного хэштега.
Публикация пользовательского контента. Потребители любят, когда бренды размещать пользовательский контент на своих страницах в социальных сетях. На самом деле, вероятность вовлечения людей в создаваемые пользователями публикации примерно на десять процентов выше, чем у другого контента, создаваемого компаниями. Поощряйте своих подписчиков отправлять свои фотографии, используя ваши продукты, и делиться этими изображениями со своими подписчиками. Это увеличит лайки и акции ваших постов, а также привлечет новых подписчиков.
Сократить ссылки. Добавление ссылки на ваш сайт или блог важно, но убедитесь, что ссылки, которые вы используете, чисты. Люди стали ассоциировать более длинные ссылки со спамом, поэтому лучше всего использовать сокращенные ссылки, содержащие релевантные ключевые слова, чтобы увеличить шансы людей, нажимающих на них.
Сделайте фотографии поп. Вы хотите, чтобы ваши фотографии выделялись и привлекали внимание, и, используя инструменты редактирования Instagram, вы можете сделать свои изображения достаточно привлекательными для последователей, чтобы ответить на них или поделиться ими с другими. При настройке сообщений помните, что пользователи чаще реагируют на более светлые изображения, чем на более темные.
При реализации этих идей помните, что не стоит переусердствовать. Например, несмотря на то, что вы хотите публиковать регулярно, вы не хотите публиковать так много, что вы сокрушаете своих последователей. И хотя использование хэштегов может помочь повысить вовлеченность, слишком многие из них только раздражают вашу аудиторию и получают ярлык спамера. Когда вы используете эти советы, Не забудьте использовать свое лучшее суждение.