Добавили Автозаказы Инстаграм

Три подсказки для рекламы в Instagram

Instagram-одна из крупнейших социальных медиа-платформ в мире с более чем 400 миллионами активных пользователей в месяц. Реклама в Instagram дает компаниям большую платформу для рекламы. Итак, каковы некоторые способы обеспечения эффективности вашей рекламы? Давайте рассмотрим некоторые твердые советы, которые помогут вам рекламировать усилия на этой платформе социальных сетей.

1. Используйте Только Визуальный Контент
Это может показаться простым делом, но это первое и последнее, о чем вы должны думать, прежде чем делать какие-либо публикации в Instagram. На других платформах социальных сетей копирование и текст, как правило, являются фокусными точками, но Instagram-это визуальные эффекты. Не публикуйте ничего, что не является ярким или вдохновляющим взглядом. Просто переформатировать ваши предыдущие объявления для Instagram не собирается сократить его. Если вы хотите быть успешными с вашей рекламой на этой социальной медиа-платформе, чем вам нужно, чтобы ваши объявления вокруг фокуса службы, в этом случае изображения.

2. Сделать Ваши Объявления Выглядят Родные
Если вы не знаете, что это значит, в двух словах, это означает, что ваши объявления выглядят как весь другой контент на Instagram, а не как реклама. Причина этого в том, что большинство людей собираются скользить прямо над рекламой, даже не обращая на них никакого внимания. Тем не менее, если вы сделаете так, чтобы ваш рекламный контент выглядел и выглядел, как сообщения других пользователей Instagram, тогда больше людей остановятся, заметят и будут взаимодействовать с вашей рекламой.

3. Используйте таргетинг на Facebook для рекламы в Instagram
Если вы используете программу таргетинга рекламы Facebook, теперь вы можете использовать ту же стратегию для кампаний Instagram. Facebook дает вам возможность развертывать кампании на обеих платформах одновременно! Это гарантирует, что вы и ваш бренд сможете легко охватить нужную аудиторию на обеих платформах, что приведет к более эффективному охвату вашей целевой демографии.

Итак, планируя свою следующую кампанию, помните, что Instagram больше не является платформой для социального опыта потребителей-это также очень ценная платформа для рекламы.