Добавили Автозаказы Инстаграм

Пять советов по маркетингу Instagram

Скорее всего, вы уже используете сайты социальных сетей для охвата текущих и потенциальных клиентов. Возможно, вы регулярно твит или пост на Facebook или LinkedIn. Но вы также включили Instagram в свой маркетинговый план?


Многие люди, которые регулярно публикуют сообщения на Facebook и Twitter, могут неохотно начать использовать Instagram, поскольку это в первую очередь платформа для видео и фотографий. Однако, как и любой другой сайт социальных медиа, Instagram-Все о создании соединения с вашей аудиторией—и следующие пять советов помогут вам сделать это.


Сделайте свою страницу Instagram о своем бренде, а не о вас. Хотя у вас, возможно, уже есть личная страница Instagram, Когда дело доходит до маркетинга вашего бренда, лучше всего создать отдельный бизнес-профиль. Хотя это хорошая идея, чтобы показать вашу личность в ваших сообщениях, последователи будут заинтересованы только в том, что ваш бренд может сделать для них—не то, что вы сделали в выходные дни. Кроме того, когда вы регистрируетесь в бизнес-профиле, у вас есть доступ к полезным инструментам, таким как данные о показах и вовлеченности, которые помогут вам управлять контентом.


Взаимодействуйте с подписчиками. Как и на других платформах социальных сетей, пользователи Instagram имеют возможность напрямую взаимодействовать с брендами, которые им нравятся. Вместо того, чтобы использовать вашу платформу только для трансляции ваших сообщений, обязательно отвечайте тем, кто отвечает на ваши сообщения или упоминает вашу организацию. Это будет идти долгий путь к построению отношений с людьми, которые следуют за вами.


Конкурс. Каждый любит возможность выиграть что-то, так что вы можете использовать эту любовь, чтобы расширить охват на Instagram. Когда вы делаете поддавки, вы можете собирать записи, имея последователей, как, доля, или комментарий к сообщению Вы делаете, или попросить их разместить фото или видео из них, используя один из ваших продуктов. Это увеличит ваши обязательства и привлечет людей к вашему бренду.


Кросс-продвижение на других платформах. Всякий раз, когда вы делаете пост на Instagram, не забудьте поделиться им со своими подписчиками в социальных сетях. Поощряйте их взаимодействовать с вами в Instagram и делиться своими сообщениями.


Следуйте промышленности авторитетов. Если вы хотите получить представление о том, что ваша целевая аудитория любит видеть на Instagram, следуйте за некоторыми людьми на вашем рынке с большой аудиторией, чтобы узнать, о чем они публикуют. Кроме того, воспользуйтесь возможностью упомянуть и ответить влиятельным лицам, если разговор имеет отношение к вашему бренду.


Instagram работает несколько иначе, чем другие социальные медиа-платформы, но это по-прежнему эффективный способ общения с людьми, которые могут быть заинтересованы в ваших продуктах или услугах. Добавляя платформу к вашему присутствию в социальных сетях, вы можете показать свой бренд людям, которых вы, возможно, не смогли достичь раньше.